Торговый оборот (опт): 1,5 млрд евро, 90% из них – за пределами Франции
12,3 миллионов рубашек-поло проданы по всему миру в 2020 году.
Michel Lacoste является президентом LACOSTE S.A. С апреля 2020 года.
Christophe Chenut является генеральным директором LACOSTE S.A с апреля 2008 года.
65% акций LACOSTE S.A. принадлежит семье Lacoste и 35 % компании Devanlay (Семья Maus)
Компании LACOSTE S.A. параллельно принадлежит 10% акций компании Devanlay, имеющей эксклюзивную лицензию на выпуск одежды под ее брэндом.
Мировое присутствие в 114 странах
Наиболее крупные рынки (в порядке значимости):
США, Франция, Италия, Великобритания и Испания
Селективная дистрибуция через:
более 1100 бутиков LACOSTE
более 2000 «точек» в универмагах
специализированных розничных торговцев и спортивные магазины
Стиль Lacoste
LACOSTE - это скорее стиль, чем модный брэнд. Опираясь на аутентичность спортивных корней, торговая марка LACOSTE стала символом непринужденной, беззаботной элегантности с оттенком легкости. Каждый сезон, LACOSTE создает мужские и женские коллекции, идущие в ногу со временем, и представляет их в рамках «Fashion Week» в Нью-Йорке. LACOSTE меняет цвета круглый год – этот принцип отражен в коллекции |
Дефиле открывает элегантная линия Club, в которой идеально
сочетаются «непринужденный комфорт» и «изысканная роскошь».
- «Ключевыми характеристиками являются увеличенные объем и пропорции» , – поясняет Christophe Lemaire, креативный директор LACOSTE.
- «Мы значительно изменили рукава в женских и мужских изделиях, как видите, в этом сезоне произошло переосмысление и видоизменение курток.»
Все взгляды обращены на яркие цветные блоки в то время, как Christophe Lemaire
представляет спортивное наследие LACOSTE. Толстовки удлинены до
мини-платьев с воротниками-хомутами и присборкой на талии или выполнены
из мягкого трикотажа с широкой заниженной талией и широким воротом,
который опускается на плечи, что создает спортивную версию маленького
черного платья. Разумеется, акценты сделаны на цвета фуксии, желтые и
зеленые.