Интервью с фотографом Антоном Рыжковым и его отношение к моде

Сегодня в гостях у Poundpig.ru оказался известный российский фотограф Антон Рыжков.
Он специализируется на съемке эротических фотосессий, на его публикации можно наткнуться даже в журналах Playboy.
Нам стало интересно, много ли денег Антон тратит на одежду и где он предпочитает её покупать.

-Привет Антон! Расскажи для начала пару слов о себе, как ты стал фотографом?

-Привет Паундпиг и его читатели)
Фотография появилась в моей жизни случайно. Был 1995 год, мы с родителями поехали летом в Сочи на пару недель…Родители попросили меня сфотографировать их на пленочный фотоаппарат «Смена». Они очень боялись, что я сделаю не очень хорошие фотографии, завалю горизонт или вообще засвечу пленку, так как у меня вообще не было опыта в съемке и мне было на тот момент всего 5лет. Я сделал 5 разных кадров в тот день.

И вот мы приезжаем в Москву и после проявки фотографий все были действительно удивлены тому, что получились действительно классные снимки с ровным горизонтом и правильные по композиции…После этого родители всегда просили меня сфотографировать их на отдыхе, но происходило это по прежнему раз в год и в остальное время я не брал в руки фотоаппарат, так как был занят учебой и велоспортом.

И вот однажды, спустя 12 лет, в далеком 2007 году поехали мы с приятелем кататься на велосипеде по трассам Битцевского парка и я услышал от него, что он продает цифровой зеркальный фотоаппарат Canon 30D (на то время очень даже хороший). Продавал он его за относительно недорогую цену (около 25тыс руб). У меня как раз была отложена такая сумма денег с нескольких дней рождения и я решил купить у него фотоаппарат.

С этого момента и началась моя история в развитии фотографии.
Помню, как я снимал на него всё подряд. Я просто снимал всё, что видел вокруг.

В то время зеркалки были редкостью в Москве и профессия фотографа была еще не такая популярная. Я абсолютно не думал о заработке, я думал только о творчестве.
После того, как я делал снимки, я сразу бежал за компьютер и мне хотелось их усовершенствовать. Фотошопа у меня тогда не было, был какой то редактор от Corel. Там были какие-то встроенные фильтры цветокоррекции и плюс я еще пытался поработать с экспозицией вручную, выравнивал горизонт на некоторых фото и учился ретушировать кожу. Я фотографировал своих друзей и подруг и выставлял снимки после обработки в социальную сеть Вконтакте, благодаря которой я и получил свою известность. Я добавлялся ко всем в друзья, чтобы как можно большее количество людей заметили мои снимки (как сейчас говорят – массфоловинг).

Мои «друзья» в соц сети начали интересоваться моими кадрами и хотели тоже попасть под мой объектив. Сначала я снимал всех бесплатно, чтобы наработать себе портфолио, затем я начал брать за съемки небольшие деньги, чтобы окупить свои затраты на проезд, время и прочие расходы. После этого я уже практически не снимал бесплатно и мне начали приходить все новые и новые запросы на съемку. Cпустя 3 года мне написали с предложением провести мою персональную выставку в центре Москвы, я конечно же согласился. На тот момент я уже снимал светские мероприятия с известными людьми и обменивался с ними визитками. Занятие фотографией занимало у меня все больше времени и я начал не успевать в университете (учился я на специалиста в области медиатехнологий в МГУ Печати). В тот же год меня отчислили и я пошел в армию.

В армии узнали, что я фотограф и просили даже снимать военные мероприятия, также я каждый день писал сценарии для своих фотосессий, которые уже заранее планировал провести после армии. Спустя год после армии мне пришло предложение снимать в компании Mercury, которая известна всем своими модными показами Gucci, Ralph Lauren, Giorgio Armani и тд.

Я понимал, что мне нужно самому быть хорошо одетым для таких показов и я начал увлекаться модой и тратить большинство своих заработанных денег на дорогую одежду, чтобы влиться в тусовку.

- Расскажи нам как раз про одежду, где ты покупал тогда ее и какие предпочитал бренды? Что изменилось с тех пор?

Это были славные времена… Курс доллара по 30… Цены в Цуме были дешевле, чем в магазинах Adidas…
И это не шутка. В то время не было еще дисконтов Цума и сам ЦУМ делал скидки до 70процентов… Приведу пару примеров: бархатная кофта от Жан Поль Готье всего за 1800руб, кроссовки первой линии Dolce Gabbana за 3200руб.

Но скидки 70% разумеется были не каждый день, а всего несколько раз в году, поэтому в остальное время я любил ходить по дисконтам Москвы, которые к сожалению сейчас уже закрыты. Это всем известные названия, как: Модная точка на Ленинском проспекте и Тверской улице (около метро Маяковская), Podium на Тверской 9 и Большой Дмитровке.

В те годы я очень любил такие бренды, как Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Maison Martin Margiela, Dolce Gabbana, Victor Rolf, Burberry.
С тех пор конечно многое поменялось, в первую очередь конечно же цены. Вот несколько моих луков, они представлены с ценами, как раз чтобы понять насколько сейчас всё дороже. Курс доллара стал в 2.5 раза дороже, а стоимость вещей поднялась чуть-ли не в 10 раз…Но как говорится 2007 год уже не вернуть, так что просто оставим его в наших сердцах)

- Спасибо, Антон за такое интересное интервью, мы желаем тебе успехов!
Чего бы ты пожелал нашим подписчикам?

Я желаю Вашим подписчикам регулярно почаще заходить на Poundpig, ведь это лидер среди сайтов по обзорам дисконтов Москвы. Вы сможете сэкономить десятки тысяч рублей на своих покупках в дисконтах! Спасибо за внимание!

11.06.2020

Poundpig.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Салим Солованидзе
Салим Солованидзе
2 лет назад

Интервью топчик, Антон молодец. Эх, я тож немного скучаю по временам 2008. Ламповые были годы. Велосипед, поло Лакост по 3000 рублей. Топ

Максим Угольников
Максим Угольников
3 лет назад
Ответить на  poundpig.ru

отличное интервью! чуть не прослезился, как вспомнил про те дисконты(

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x